Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:16 

Замужество, семья, дети.

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Общалась сегодня с шеф-редактором одной телепередачи, обсуждали общих знакомых, речь зашла о замужестве. Человек уверен, что самый благоприятный возраст для женитьбы - от 22 до 25. Говорит, по его опыту, все подруги, которые до 27 лет замуж не вышли, так и остались безмужними, так сказать - момент упущен, а после тридцатника у женщины есть небольшой шанс заполучить разведенного мужичка, который постоянно будет сравнивать ее со своей бывшей женой. Плюс, к тридцати годам у людей костенеют привычки и убеждения, людям становится сложнее притираться друг к другу. Живя бок о бок лет с двадцати- двадцати пяти, люди формируют общий быт, у обоих все впервые: и обустройство квартиры, и ведение хозяйства, и совместный отдых. После тридцати у каждого свое собственное четкое и непоколебимое представление обо всем этом.
Еще один аспект - дети. Но это уже другая история. Как ни крути, мы не европейцы. Да и не хочется быть старыми родителями, не хочется иметь массу проблем (все знают, что после 30 женщине рожать очень сложно), не хочется дженерейшн гэбов со своим потомством.
Эта теория печальная и несправедливая, но правдивая. Я долго спорила, но в общем и целом, согласна со всем вышесказанным. В жизни всё прозаично.

URL
Комментарии
2010-08-04 в 15:19 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Я пробовала построить семью с 21 до 23.
Нифига.
Теперь уж точно до 27 не выйду замуж, уж вряд ли стану до 30 дить с кем-то, даже с мужем, и детей до 30 не вижу смысла иметь.
Самое ж время жить для себя, кружить головы, гулять, развлекаться.

2010-08-04 в 15:25 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Я пробовала построить семью с 21 до 23.
просто часто молодые дамы и кавалеры женятся лишь бы штампануть в паспорте печать, совершенно не думая о том как жить, где жить и с кем.
У меня масса неудачных примеров супружества, но, как правило, в этом виноваты сами люди: видели глаза что руки брали.

2010-08-04 в 15:26 

ivy aka Gala
Отцвели в саду давно все груши, и закончился шампунь весь в душе.
Ай-яй-яй. Пойду убью себя.

2010-08-04 в 15:27 

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)

да, я забыла написать, что лет этак до 22 лучше тоже не пытаться. ранние браки часто разваливаются из-за психологической неготовности.

у меня много примеров из жизни, когда женщины после 30 так и не сумели наладить личную жизнь. таких примеров больше отрицательных, чем положительных.

по поводу, самое время жить - отчасти согласна. мне и самой сейчас хочется путешествовать, заниматься собой, не быть зависимой от ребенка. но знаю точно, что лет в 28 мы задумаемся о ребенке всерьез и до тридцатника с этим тянуть не буду.

URL
2010-08-04 в 15:30 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
когда женщины после 30 так и не сумели наладить личную жизнь. таких примеров больше отрицательных, чем положительных.

так и есть :(

2010-08-04 в 15:32 

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Mayra

возраст - это одна из многих, но все значительных составляющих крепкой семьи. но есть и другие факторы. хотя, мне сложно представить человека, который женится или выходит замуж ради самого факта замужества. если уж женишься, обычно думаешь, что это на всю жизнь, надеешься на это, иначе нафиг?

URL
2010-08-04 в 15:33 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
хотя, мне сложно представить человека, который женится или выходит замуж ради самого факта замужества.
оо, мне много таких попадалось! :) человека 4 сходу назову среди моих знакомых

2010-08-04 в 15:33 

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
ivy aka Gala

еще не тот возраст, чтобы отчаиваться.

URL
2010-08-04 в 15:34 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
ХЛОЯ_НЕВМЕНЯЕМАЯ , а у меня много обратных примеров. Некоторые и в 17 с личной жизни не имеют, и в 22, и в 25 и в 30.
Моя подруга в 40 кружит головы мужикам и отмахивается от предложений брака - не хочет.
От человека зависит

2010-08-04 в 15:36 

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Mayra

фигасе. у меня друзья - знакомые в среднем лет в 24-25 женились. думаю, в таком возрасте, это уже осознанный шаг.

URL
2010-08-04 в 15:36 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Моя подруга в 40 кружит головы мужикам и отмахивается от предложений брака - не хочет.

что подтверждает вышесказанное: к тридцати годам у людей костенеют привычки и убеждения, людям становится сложнее притираться друг к другу.После тридцати у каждого свое собственное четкое и непоколебимое представление обо всем этом.

2010-08-04 в 15:37 

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)

всё верно. тут не столько сложнее найти себе спутника, сколько самим женщинам сложно впустить в свою уже давно упорядоченную и сформированную жизнь, постороннего.

URL
2010-08-04 в 15:38 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Mayra , не, после 30 она во второй раз выходила замуж ))

А что тогда плохого, если человеку лучше НЕ в браке и он потому и не в браке?
Тоже не очень понимаю суеты вокруг социальной ячейки.

2010-08-04 в 15:39 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
ХЛОЯ_НЕВМЕНЯЕМАЯ , и что в этом плохого?

2010-08-04 в 15:50 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
А что тогда плохого, если человеку лучше НЕ в браке и он потому и не в браке?

частенько человек просто себя в этом убеждает :) Да, родить ребенка можно и в одиночку, но я пока не знаю ни одного человека воспитанного одним родителем так, чтобы это не отражалось на его психике. Комплексы, проблемы в общении с противоположным, а нередко и со своим полом, прочие неприятности. Детям лучше расти в полноценной семье. От этого и вся суета вокруг брака.

Брак отрицают в двух случаях: был и неудачный. Не был и не намечается.
Если опыт семейный положительный, то конечно все ратуют за семью :)
Это как с моложеным: если одно невкусное попалось, так что, больше совсем не есть? А вдруг где-то есть то, что нужно? :)

2010-08-04 в 15:54 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Mayra , я вообще не знаю ни одного человека без комплексов и проблем, независимо от полноты его семьи.

2010-08-04 в 15:57 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
это бесполезный разговор. У кого семейная жизнь сложилась, тот никогда не поймет одиночек. :)

2010-08-04 в 15:58 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Mayra , незамужний - не равно одиночка.

2010-08-04 в 16:55 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
одиночка, в данном контексте, человек без традиционной семьи: муж/жена, дети, внуки

2010-08-04 в 16:58 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Mayra , это только у нас считается, что без штампа человек одинок и бездетен.
я не против брака, но против узкомыслия в данной ситуации.
вообще молодые девочки так алкают этого брака, да еще зачем-то с борщами и домработническим впахиванием, просто не знаешь, умиляться, или плакать.

2010-08-04 в 17:22 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
вообще молодые девочки так алкают этого брака, да еще зачем-то с борщами и домработническим впахиванием
кто что ищет :)

это только у нас считается, что без штампа человек одинок и бездетен.
и к сожалению, но факт: дама после 30 и не замужем у нас всегда будет считаться вторым сортом, а замужняя, пусть и за тунеядцем и гулящим, вс равно будет вроде как "успешнее".

2010-08-04 в 17:30 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Mayra , кем считаться? Ни я, ни мое окружение так не считает.
Я считаю вторым сортом людей без мозгов. Разве им это мешает? Представьте себе, как можно устать, если то и дело идти на поводу у мнения так называемоо большинства. При том, что оно зачатую переменчиво и редко адекватно обосновано.

2010-08-04 в 18:10 

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)

А что тогда плохого, если человеку лучше НЕ в браке и он потому и не в браке?
Тоже не очень понимаю суеты вокруг социальной ячейки.


если человек в осознанном возрасте решил, что брак и дети - это не для него, я вполне готова понять и принять такую точку зрения. я как раз за то, чтобы люди не рожали детей лишь бы родить. если у женщины в приоритете карьера, полный гедонизм или она протсо не любит детей (и такое бывает), я могу понять. хотя, часто со временем многие женщины вдруг осознают, что настоящее счастье - это все-таки семья и дети, но уже может быть поздно. но в данном посте я скорее обращалась к тем, кто не против жениться или выйти замуж. хотелось обозначить проблему возраста и семейных отношений.

URL
2010-08-04 в 18:11 

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Mayra

и к сожалению, но факт: дама после 30 и не замужем у нас всегда будет считаться вторым сортом, а замужняя, пусть и за тунеядцем и гулящим, вс равно будет вроде как "успешнее".

:buh: я так не считаю.

URL
2010-08-04 в 22:03 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
ХЛОЯ_НЕВМЕНЯЕМАЯ , ага, ну я все-таки считаю, что кто ищет, тот найдет

2010-08-05 в 02:12 

try
Искушению и праздникам - нет!
Никакого брака до 30-ти!!! =))

2010-08-05 в 10:52 

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
try

для мужского пола все вышенаписанное менее актуально, но все равно после 30 будет сложнее.

!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)

согласна. просто будет сложнее.

URL
2010-08-06 в 08:03 

<Burashka>
The world is not divided into good people and Death Eaters...
Привычки врастают в нас не только к 30. Я уже сейчас осознанно и категорически не хочу замуж. Я не понимаю, зачем людям официальные штампы и тп, тем более в таком сопливом возрасте, как mid-20s. Теоретически, если со мной рядом будет мужчина, которые меня удовлетворяет интеллектуально, в быту и в постели, я не буду против с ним жить. Но упаси меня мой еврейский боженька выходить замуж. Тем более потому, что так надо, принято, положено и тп. Выворачивает просто.

2010-08-06 в 12:31 

prosto hlo
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
<Burashka>

я не говорю, что ТАК НАДО, просто реалии таковы, что женщине после 30 сложнее найти спутника и сложнее приспособиться к совместной жизни с кем-то.

URL
2010-08-06 в 13:38 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
свое мнение мы все можем иметь сколько угодно, но Хлоя права: таковы реалии

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

my days

главная